ООО «Алтайбурмаш» (Поставщик) предоставляет гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления новых буровых установок (далее обобщенно именуемых «Оборудование»), поставляемых Поставщиком.
Оборудование:
Буровые установки с погружным пневмоударником – двенадцать (12) месяцев или две тысячи (2 000) часов наработки двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее.
Винтовые передвижные компрессоры – двенадцать (12) месяцев или две тысячи (2 000) часов наработки двигателя, в зависимости от того, что наступит ранее.
Все указанные гарантийные периоды рассчитываются с даты подписания — Акт приемки-передачи Товара. Ни при каких обстоятельствах период действия гарантии не может превышать восемнадцать (18) месяцев с момента поставки оборудования Покупателю. Поставщик не несет никаких обязательств или ответственности перед другими лицами, кроме Покупателя. Покупатель подтверждает и согласен с тем условием, что действие всех гарантий немедленно прекращается в случае, если Покупатель имеет явно выраженные или подразумеваемые намерения предоставить, переуступить или иным образом передать свои права по данной гарантии другому лицу. Любая попытка Покупателя передать или переуступить гарантии Поставщика другому лицу будет признана не имеющей силы, за исключением случаев, когда Поставщик сам предоставляет Покупателю предварительное письменное согласие на такую передачу.
Гарантийный период на все агрегаты начинает действовать с момента подписания Покупателем — Акт приемки-передачи Товара.
Адрес Поставщика: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, пл. Баварина, 2 офис 809Гарантия не распространяется на:
а). естественный износ оборудования, плановое техобслуживание, в том числе наладка двигателя, настройку и осмотр оборудования, а также стандартные заменяемые узлы и детали (например, вспомогательные фильтры), а также возникшие в связи с этим повреждения;
б). расходные материалы, в том числе уплотнения, фильтры, шланги, клиновидные ремни, фитинги, винты, болты, шайбы, соединительные детали буровых долот, зажимные патроны, мембраны, ведомые шестерни, тяговые канаты, облицовки и конусы, запчасти из марганцевых сплавов и т.д.;
в). запчасти, которые можно отремонтировать или заменить, прилагая минимум усилий, например, замена уплотнений, затягивание или подгонка;
г). повреждения, возникшие вследствие неправильного хранения, техобслуживания или эксплуатации оборудования Покупателем, либо в связи с перегрузкой, несоблюдением руководства по эксплуатации, аварией, превышением номинальной мощности, превышением и несоблюдением рекомендуемых значений напряжения;
д). повреждения, возникшие вследствие небрежности Покупателя или несоблюдения рекомендаций по техобслуживанию компании Поставщика. Необходимо вести дневник техобслуживания;
е). дефекты или повреждения материалов или конструкции, возникшие в результате действия или бездействия Покупателя и повлиявшие на качество или конструкцию;
ж). любые запчасти или комплектующие, изготовленные или поставленные другими лицами либо повреждение Продукции, вызванное использованием таких запчастей или комплектующих;
з). затраты Покупателя, например, на оплату труда, проживание, питание, командировки и прочие расходы, а также любые перевозки;
и). любой прямой или косвенный ущерб, в числе прочего, снижение дохода или прибыли, падение производительности или простой любого оборудования;
к). усовершенствованную / модернизированную Продукцию изготовителя оборудования, за исключением особо оговоренных случаев.
Настоящая Гарантия на оборудование является полным гарантийным соглашением между компанией Поставщика и Покупателя. Невзирая на какие-либо положения настоящей гарантии об обратном, Покупатель отказывается от каких-либо претензий в адрес компании Поставщика (а также в адрес ее материнской компании, филиалов, подрядчиков, субподрядчиков, консультантов, сотрудников, агентов и продавцов) в связи с какими-либо косвенными, дополнительными, второстепенными, особыми и штрафными убытками, включая, в числе прочего, упущенную фактическую или ожидаемую выгоду, прибыль или продукцию; убытки в связи с остановкой или простоем производства; повышение затрат на производство, эксплуатацию, кредиты или финансирование; простой, снижение производительности, потерю производственных помещений; либо повышение затрат на привлечение капитала, и независимо от того, что любая подобная претензия возникла в связи с нарушением условий контракта или гарантии, нарушением правил эксплуатации (в том числе по небрежности), ответственностью за качество, ответственностью направленной на возмещение вреда, компенсационной ответственностью, объективной ответственностью и на основе других критериев законодательной практики. Все ограничения ответственности Поставщика по данной Гарантии продолжают действовать, даже в случае несоответствия гарантий Поставщика их основной цели либо потери ими законной силы.
Ни при каких обстоятельствах или условиях обязательства Поставщика, возникающие в связи с одной заявленной претензией или с их суммой по какому-либо контракту, не могут превышать цены запчасти по контракту на поставку запчастей Поставщика, либо цены ее ремонта, в отношение которой возникает данное обязательство.
По получении уведомления о дефекте, на который распространяется гарантия, Поставщик устраняет данный дефект в соответствии с условиями настоящей Гарантии.
Претензии не рассматриваются, а настоящая Гарантия считается потерявшей законную силу, если в оборудовании используются не Оригинальные запасные и изнашиваемые части Поставщика, либо если Оригинальные запчасти Поставщика демонтированы и не используются в оборудовании, первоначально поставленном Покупателю Поставщиком
Все гарантийные претензии рассматриваются только на основании подтверждения факта законного приобретения, которым, среди прочего, может являться:
копия счета-фактуры или номер заказа;
договор или наряд-заказ.
Гарантийные претензии должны отправлять в письменном виде по установленной форме. В требуемых случаях претензии должны содержать цифровые фотографии отказавшего оборудования. Бланки Акта рекламации заполняются и доставляются Поставщику в течение четырнадцати (14) дней с момента обнаружения Покупателем фактической или предполагаемой неисправности. Претензии, поданные по истечение этого периода, рассматриваться не будут. На каждое повреждение составляется отдельная претензия. Заполненный бланк гарантийной претензии направляется по адресу 656056, Алтайский край, г. Барнаул, пл. Баварина, 2 офис 809
Обязательство компании Поставщика по данной Гарантии ограничиваются следующим:
возмещение стоимости запчасти по цене стандартного прайс-листа Поставщика;
бесплатная замена запчасти с доставкой на условиях DDP (поставка с оплатой пошлин, Incoterms 2010), на адрес регионального представителя Поставщика или другой согласованный с Покупателем адрес;
Стоимость затрат на оплату труда по замену дефектной детали, транспортные расходы специалистов и связанные с этим расходы на проживание, питание, командировочные и прочие, не покрываются данной гарантией и оплачиваются Покупателем.
Гарантийный срок замененных или отремонтированных запчастей истекает в то же время, что и оригинальная гарантия на поставленное оборудование.
Покупатель обязан хранить заявленную в претензии запчасть в течение 90 дней с даты размещения гарантийной претензии для проверки представителями Поставщика, и по требованию предполагаемая неисправная запчасть направляется на адрес, указанный Поставщиком за счет Поставщика. Возврат запчастей осуществляется по согласованию Сторон в течение 90 дней с даты уведомления о неполадке. После передачи неисправных запчастей перевозчику для их возврата Поставщику, право собственности неисправными запчастями переходит Поставщику.