Электрический компрессор SEV45D-8

  • Тип компрессорной установки
    Стационарный
  • Рабочее давление воздуха
    8 bar
  • Расход воздуха
    3.5-8.83 m3/min
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Модель двигателя
    JPM180L30-45-B35
  • Мощность двигателя
    45 кВт
  • Степень сжатия
    Двухступенчатая
  • Способ охлаждения
    С воздушным охлаждением
  • Уровень шума
    72±5 дБ
  • Габариты
    2160*1310*1660 mm
  • Вес
    1400 kg

Основные сценарии применения: производство, строительство и др. Продукт поддерживает: преобразование частоты, частоту мощности, воздушное охлаждение, водяное охлаждение, а некоторые машины поддерживают высокое давление.

Заказать
  1. Интеллектуальное управление с двухчастотным преобразованием: векторный инвертор с новым модулем расширения, изготовленным по индивидуальному заказу. Запуск происходит плавно, а при работе машины производительность компрессора можно регулировать в соответствии с изменением давления трубопроводной сети, что позволяет избежать потерь энергии, вызванных перепадом давления.
  2. Система охлаждения: Используйте усиленную конструкцию охладителя с запасом 25 ~ 30%, конструкцию с двойным вентилятором, установка радиатора фиксируется прижимной пластиной, чтобы избежать теплового расширения, чтобы гарантировать нормальную работу в чрезвычайно суровых условиях.
  3. Система впуска воздуха: выбран впускной клапан большого диаметра, сопротивление впуска невелико, а конструкция с низким перепадом давления обеспечивает наилучшую эффективность впуска. Диапазон давления некомпетентной системы регулировки может достигать 0 ~ 100%, а вентиляция нагрузки отсутствует, что эффективно снижает потребление энергии.
  4. Система возврата масла из маслоотделителя: визуальный обратный клапан возврата масла, можно наблюдать за ситуацией возврата масла из бака маслоотделителя, фильтр Y-типа, может предотвратить возврат мелких частиц и увеличить срок службы.
  5. Масляный фильтр: изготовленный по индивидуальному заказу из стекловолокна, конструкция с двойным запасом фильтрации;
  6. Воздушный фильтр: разработан с высокой пыле емкостью и низким сопротивлением потоку, он может отфильтровывать мелкие твердые частицы в воздухе с эффективностью фильтрации 99 %, долгий срок службы.
  7. Фильтрующий элемент сепаратора: увеличен объем системы разделения масла, чтобы обеспечить хороший эффект разделения; содержание масла в воздухе составляет менее 2 частей на миллион; внутренняя потеря давления воздушного компрессора невелика.
  8. Интеллектуальная микрокомпьютерная система управления: полностью автоматическая работа, удобная и быстрая работа, может осуществлять компьютерный удаленный мониторинг, запуска и остановки, совместное управление несколькими компрессорами: стандартный модуль Интернета, облачная интеллектуальная система управления, понимание рабочего состояния устройства в режиме реального времени.
  9. Система разделения масла и газа: при использовании цилиндрической емкости для разделения масла и газа большого объема происходит тройное разделение нефти и газа (за счет гравитации, центрифугирования, фильтрации), что дает хороший эффект сепарации, позволяет увеличить срок службы масла и увеличить межсервисный интервал его замены.
  10. Разумная компоновка всей машины, большое пространство для обслуживания, разумное расположение деталей, удобно производить техническое обслуживание компрессора.
Сервисная
поддержка
Подробнее