Буровая установка Zega D470A

  • Минимальный диаметр бурения, mm
    138
  • Максимальный диаметр бурения, mm
    165
  • Твердость породы
    F = 6-20
  • Глубина бурения, m
    30
  • Подача штанг
    Автоматическая
  • Буровая штанга
    114*6000mm
  • Количество штанг
    4+1
  • Пневмоударник
    5", 6"
  • Рабочее давление воздуха, bar
    24
  • Расход воздуха, m3/min
    20
  • Скорость передвижения
    0-3km/h
  • Преодолеваемый подъем
    30°
  • Дорожный просвет
    420mm
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Модель двигателя
    Caterpillar C11
  • Мощность двигателя, KW
    287
  • Крутящий момент, Nm
    5600
  • Скорость вращения
    0-110rpm
  • Макс. Сила подачи, KN
    34.5
  • Макс. Сила подъема, KN
    67.6
  • Ход подачи
    6600mm
  • Компенсационный ход
    1300mm
  • Угол наклона мачты верх/низ
    90°/55°
  • Угол наклона мачты право/лево
    90°/90°
  • Угол стабилизации
    10°up, 10°down
  • Напряжение
    24V, DC
  • Кондиционер
    Есть
  • Аудиосистема
    Радио
  • Габариты
    11560*2780*3600mm
  • Вес
    23500kg
  • Объем топливного бака
    750L

ZEGA D470A - это буровая установка на гусеничном ходу, которая подходит для работ на карьерах, открытых карьерных шахтах, строительных площадках и др. бурений взрывных скважин. Установка оснащена высокоэффективным пневмоударником 5" и бурильной трубой диаметром 114 мм. Расчетный диаметр отверстия составляет от 114 мм до 165 мм, а глубина скважины составляет 30 метров (5 + 1 бурильная труба). В случае особого требования к большему диаметру отверстия, глубина сверления будет соответственно уменьшена.

Заказать
 D470A оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, который напрямую соединен с винтовым воздушным компрессором. При рабочем давлении 25 бар подача воздуха составляет 20 кубометров в минуту. Двигатель также может приводить в движение два гидравлических насоса (один поршневой насос и один шестеренный насос) через коробку отбора мощности (ВОМ). Весь силовой агрегат двигателя, через амортизирующее устройство, установлен на главной раме, чтобы минимизировать взаимное смещение.
Гидравлическая система использует систему управления пилотом. Два пилотных джойстика расположены слева и справа от сиденья водителя. Интуитивно понятное расположение и управление функциями облегчают операции по бурению. Оператор имеет хороший обзор через переднее окно, боковое окно и верхнее окно в крыше.
Максимальное отклонение мачты составляет 8 градусов влево и 93 градуса вправо. При желании, основание может быть переставлено так, чтобы мачта могла отклоняться вправо на 5 градусов и на 95 градусов влево.
Мачта может быть наклонена вперед на 83 градуса и назад на 45 градусов.
Движение стрелы составляет 30 градусов вправо, 10 градусов влево и 50 градусов вверх и 20 градусов вниз. Стрела также может поворачиваться на 71 градус в вертикальной плоскости, что позволяет оператору втягивать мачту при перемещении буровой установки, уменьшая общую высоту. Ручное гидравлическое управление для стрелы и позиционирования мачты обеспечивает плавное и быстрое движение для быстрого позиционирования отверстия.
При частоте вращения двигателя от 1300 до 1900 об / мин вращатель обеспечивает крутящий момент 4310 Нм. Подъемная сила бурильной трубы до 67.6 kN достаточна для того, чтобы буровая установка могла поднимать бурильную колонну даже в трещиноватых твердых породах или мягких пластах. Гидравлическая блокировка бурильной трубы обеспечивает быструю и эффективную загрузку и разгрузку бурильных труб.
Два джойстика, установленные перед сиденьем водителя, позволяют легко управлять установкой как опытным, так и новичкам. Комфортная работа обеспечивает плавное и быстрое перемещение стрелы и мачты во время позиционирования. Единый блок управления упрощает обращение с бурильными трубами.
Для достижения максимальной производительности в различных условиях D470A настроен следующим образом:
•    Дизельный двигатель Caterpillar C11
•    Винтовой воздушный компрессор Ingersoll-Rand 2.0
•    Удобная для пользователя система управления буровой установкой и двигателем
•    Независимо установленный дизельный двигатель
•    Независимая система фильтров воздухозаборника для двигателя и воздушного компрессора
•    Топливный бак большой емкости на 750 литров
•    Преодолеваемый подъем 25°
•    Гидравлическая система подачи привода
•    Автоматическая RHS (механизм смены штанг)
•    Гидравлическая поворотная головка
•    Высокопроизводительная система охлаждения
•    Ночное освещение
•    Полностью закрытая кабина с системой кондиционирования воздуха, отопления и управлением двигателем, бурения и перемещения
•    Мощная система сбора пыли для сохранения чистоты окружающей среды
•    Регулируемый контроль подачи воздуха (высокий / низкий)
•    Многочисленные дверцы для удобного обслуживания
Сервисная
поддержка
Подробнее