Буровая установка Zega D450A
-
Минимальный диаметр бурения, mm115
-
Максимальный диаметр бурения, mm138
-
Твердость породыF = 6-20
-
Глубина бурения, m28
-
Подача штангАвтоматическая
-
Буровая штангаАвтоматическая
-
Количество штанг6+1
-
Пневмоударник3.5",4", 5"
-
Рабочее давление воздуха, bar21
-
Расход воздуха, m3/min18
-
Скорость передвижения0-3km/h
-
Преодолеваемый подъем30°
-
Дорожный просвет450mm
-
Тип двигателяДизельный
-
Модель двигателяCummins QSC8.3-C260-30
-
Мощность двигателя, KW194
-
Крутящий момент, Nm2800
-
Скорость вращения0-105rpm
-
Макс. Сила подачи, KN15
-
Макс. Сила подъема, KN31
-
Ход подачи4600mm
-
Компенсационный ход1200mm
-
Угол наклона мачты верх/низ95°/5°
-
Угол наклона мачты право/лево50°/44°
-
Угол стабилизации10°up, 10°down
-
Напряжение24V, DC
-
КондиционерЕсть
-
АудиосистемаРадио
-
Габариты9980*2480*3200mm
-
Вес16000kg
-
Объем топливного бака350L
ZEGA D450A - это буровая установка на гусеничном ходу, которая подходит для работ на карьерах, открытых карьерных шахтах, строительных площадках и др. бурений взрывных скважин. Установка оснащена высокоэффективным пневмоударником 4" и бурильной трубой диаметром 76 мм. Расчетный диаметр отверстия составляет от 110 мм до 138 мм, а глубина скважины составляет 28 метров (6 + 1 бурильная труба). В случае особого требования к большему диаметру отверстия, глубина сверления будет соответственно уменьшена.
ЗаказатьD450A оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, который напрямую соединен с винтовым воздушным компрессором. При рабочем давлении 21 бар подача воздуха составляет 18 кубометров в минуту. Весь силовой агрегат двигателя, через амортизирующее устройство, установлен на главной раме, чтобы минимизировать взаимное смещение.
Гидравлическая система использует систему управления пилотом. Два пилотных джойстика расположены слева и справа от сиденья водителя. Интуитивно понятное расположение и управление функциями облегчают операции по бурению. Оператор имеет хороший обзор через переднее окно, боковое окно и верхнее окно в крыше.
Максимальное отклонение мачты составляет 44 градусов влево и 55 градусов вправо. Мачта может быть наклонена вперед на 83 градусов и назад на 45 градуса.
Движение стрелы составляет 93 градусов вправо, 8 градусов влево.
Ручное гидравлическое управление для стрелы и позиционирования мачты обеспечивает плавное и быстрое движение для быстрого позиционирования отверстия.
При частоте вращения двигателя от 1200 до 2200 об / мин вращатель обеспечивает крутящий момент 2800 Нм. Подъемная сила бурильной трубы до 31 kN достаточна для того, чтобы буровая установка могла поднимать бурильную колонну даже в трещиноватых твердых породах или мягких пластах. Гидравлическая блокировка бурильной трубы обеспечивает быструю и эффективную загрузку и разгрузку бурильных труб.
Два джойстика, установленные перед сиденьем водителя, позволяют легко управлять установкой как опытным, так и новичкам. Комфортная работа обеспечивает плавное и быстрое перемещение стрелы и мачты во время позиционирования. Единый блок управления упрощает обращение с бурильными трубами.
Для достижения максимальной производительности в различных условиях D450настроен следующим образом:
• Дизельный двигатель Cummins QSL8.3-C260-30
• Воздушный компрессор, производитель Jiue
• Удобная для пользователя система управления буровой установкой и двигателем
• Независимо установленный блок питания
• Независимая система фильтров воздухозаборника для двигателя и воздушного компрессора
• Топливный бак большой емкости на 350 литров
• Преодолеваемый подъем 30°
• Гидравлическая система подачи привода
• Автоматическая RHS (механизм смены штанг)
• Гидравлическая поворотная головка
• Высокопроизводительная система охлаждения
• Ночное освещение
• Полностью закрытая кабина с системой кондиционирования воздуха, отопления и управлением двигателем, бурения и перемещения
• Мощная система сбора пыли для сохранения чистоты окружающей среды
• Регулируемый контроль подачи воздуха (высокий / низкий)
• Многочисленные дверцы для удобного обслуживания
поддержка